Для оформления регистрации по месту пребывания в Хабаровске в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы сделаем это по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают купить временную регистрацию за 1200 - 5990 рублей на год. Подумайте сами, что кроме заработка хозяина квартиры, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, владельцу в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка ставится печать органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме хозяина квартиры, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Сумма кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 02.12.2025